Как продвинуть сайт по высокочастотным запросам

GoodTechnology
продвижение сайта по ВЧ

Продвижение сайта по высокочастотным запросам – нелегкий и трудоемкий процесс, требующий определенных знаний. Это процедура, имеющая большую стоимость.

Этапы раскрутки ресурса

Работы, выполняемые над интернет-страницей, являются масштабными. Проведение продвижения сайтов в поисковых системах по высокочастотным запросам (ВЧ) охватывает три важных и больших этапов.

Первый этап – внутренняя оптимизация и первичный аудит сайта. Они необходимы для повышения уровня активности посетителей на веб-ресурсе. Проверяются на соответствие и уникальность мета-тегов. Они должны подходить всему содержимому страницы. Названия создаются короткими, современными и привлекательными для посетителей. Для предотвращения возникновения ошибок или каких-либо проблем при работе с высокочастотными запросами, проверяются настройки ответа сервера.

Проводится поиск и закрытие от индексирования страниц-копий и административных составляющих при работе с высокочастотными запросами. Проверяется корректность отображения ресурса в веб-обозревателях (браузерах). Осуществляются работы над оформлением, юзабилити и информационным содержанием страницы. Для разнообразия размещается текстовая, графическая и видео информация, что только улучшает продвижение.

Если все процедуры выполнены на высшем уровне, то сайт в поисковых системах непременно будет занимать верхние позиции. Второй этап – внешняя оптимизация. Заключается в работе со ссылками. Они должны быть массовыми и соответствовать тематическому направлению ресурса. Продвижение сайта по высокочастотным запросам предусматривает покупку вечных ссылок, которые имеют высокий уровень трастовости и хорошее описание.

Осуществляется раскрутка ресурса в социальных сетях. Для этого пишутся краткие информационные, не рекламные сообщения и распространяются ссылки в соцсетях. Обычно ВЧ запросы размещаются на главной странице сайта. Продвигаемый ресурс обязательно должен быть неизменным.

Подбираются площадки для размещения ссылок, ведущих на интернет-страницу. Конечно, при их выборе готовьтесь к денежным затратам. Поскольку качественные площадки стоят дорого. Еще нужно будет ждать, пока пройдет индексация веб-ресурса.

Третий этап продвижения сайтов по высокочастотным запросам – работа с совокупностью действий пользователя на интернет-странице. Особое внимание уделяется маркетинговым действиям. Веб-ресурс необходимо «обработать» так, чтобы посетитель оперативно нашел необходимую и полезную для него информацию. Пользование страницей должно быть удобным и понятным.

Перед проведением всех процедур стоит провести оценку конкурентных сайтов. При этом наибольшее внимание уделяется информационному содержанию ресурса, его возрасту, периоду осуществления публикаций и других важных факторов. Данный анализ позволит определить сильные и слабые стороны конкурентных страниц, а также рассчитать приблизительные расходы на проведение продвижения по высокочастотным запросам.

Что влияет на результативность раскрутки по ВЧ запросам

К основным параметрам, которые имеют влияние на продвижение по высокочастотным запросам, относится:

  • возраст домена. Обращается внимание на период, когда сайт добавился в индекс систем поиска. Чем больший возраст, тем больше доверия посетителей к ресурсу;
  • возраст интернет-страницы;
  • характеристики качества и количества информационного содержания ресурса. Текстовая информация должна быть интересной, увлекательной, полезной и, главное, взаимосвязанной. Пользователь должен с легкостью находить необходимые данные.

Очень важным при осуществлении продвижения сайтов по высокочастотным запросам является проставление внутренних ссылок на ресурсе, в которых ключевые фразы используются, как ссылочные тексты (анкоры).

Продвижение по высокочастотным запросам предусматривает написание текстов не менее 3000 символов. Перед оптимизацией рекомендуется проверить семантическое ядро на соответствие поисковых фраз. Использовать нужно те из них, которые состоят из пары слов, поскольку однословные практически не продвигаются.

При продвижении сайтов по высокочастотным запросам ключевые фразы (слова) можно выделить курсивом и жирным шрифтом всего лишь раз. Этого будет вполне достаточно. Необходимо применять заголовки и подзаголовки. Ссылки лучше модерировать собственноручно. В процессе оптимизации текста советуют использовать прямые и косвенные вхождения ключевых словосочетаний (фраз, слов или специально подобранных запросов).

Продвижение сайта по высокочастотным запросам – трудоемкая и серьезная процедура. Выполнение всех этапов работы стоит доверить опытным, квалифицированным программистам и веб-мастерам.Необходимо время от времени делать аудит сайта, для отслеживания качества работы и поведения пользователей. Качественно выполненная раскрутка интернет-страницы по высокочастотным запросам гарантирует расположение и закрепление web-страниц в первых позициях поисковых систем Яндекс и Google.

Для продвижения сайта по высокочастотным запросам обращайтесь к нам, в Хорошие Технологии, по телефону: +7 (495) 740-3664. У нас есть опыт в этом, и мы поможем вашему сайту потеснить конкурентов