Что не надо делать с Title

GoodTechnology
не правильный заголовок

Современные поисковые системы ранжируют сайты, учитывая множество самых разнообразных факторов, которые влияют на их работу. Но самым эффективным является проведение сео-аудита, который позволяет продиагностировать ресурс для дальнейшего продвижения с целью выявления основных ошибок. Которые препятствуют его подъему на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Ведь устраивающий вас внешний вид и работоспособность не являются гарантией отсутствия критических недостатков на сайте.

Основные ошибки, допускаемые в Title, Description, Keywords

Уникальность заголовков (Title) должна составлять 100 %. В противном случае поисковые системы будут их склеивать, что означает автоматическое исключение из выдачи. Содержание тега Title должно быть совершенно разным на всех сайтах. Это главное требование для их успешного продвижения. Обычный механически образованный Title может иметь такой внешний вид: «домен — первая строчка контента страницы/содержимое метатега Keywords или Description».

Например, «Супер кофемашина в офис.ру – Покупка качественных кофемашин по приемлемой стоимости/кофе, кофемашина – DELONGHI 4200» и «Супер кофемашина в офис.ру–Покупка качественных кофемашин по приемлемой стоимости/кофе, кофемашина – DELONGHI 3200». Аналогические требования существуют и для метатегов Keywords и Description.

При составлении тайтла никогда не используются кавычки и вначале всегда необходимо писать ключевики, с помощью которых страница подвергается продвижению. Еще одно актуальное требование – длина тайтлов. В идеале – не больше 62 слов, а с целью предотвращения размыва ключевых слов. Одним словом, делайте их как можно короче и понятней.

Также тайтл нужно составлять таким образом, чтобы он точно и конкретно описывал содержимое страницы, но одновременно легко читался посетителями сайта. Вы возразите, что редко кто читает названия окон, а Description и совсем не показывается, но с их помощью для поисковой выдачи создается короткая опись страницы – сниплет. Если он удачный, легко читаемый и легко кликаемый, то это залог успешного продвижения и старта в конверсии.

Но можно не ломать голову и довериться профессионалам. Звоните в студию Хорошие Технологии задавайте вопросы о продвижении сайта в поисковых системах, вместе мы поможем занять ему лидирующие позиции. Наш телефон:+7 (495) 740-3664