Как повысить показатели сайта

GoodTechnology
все о продвижении сайта Хорошие Технологии

Сейчас множество фирм открыли собственные корпоративные сайты и запустили их. И самый важный вопрос здесь  – как привлечь посетителей, то есть сделать интернет-ресурс эффективным. Что делать если на сайт никто не заходит, и новые клиенты не приходят в компанию за услугами. Здесь мы узнаем, как превратить интернет-узел в мощную продающую площадку.

Конверсия и посещаемость

Сайт, который считается эффективным – это тот, что привлекает клиентов и, таким образом, приносит прибыль. У вас появляются покупатели, которые и оставляют свои деньги за услуги. Первый фактор, на который вам стоит смотреть – это непосредственно посещаемость интернет-узла. Очевидно, что от данного показателя зависит успех продаж, а от них – ваш доход. Если быть проще, надо отследить, как именно клиенты попадают на сайт. Через интернет-рекламу или просто по ссылке, которую им дали знакомые. Так вы сможете понять, как развивать свой сайт и продвигать его в интернете. Конкретно поэтому есть рынок, на котором разрабатываются сайты.

Если ваш сайт имеет отличный уровень посещаемости, то проблема может скрываться в другом факторе. Это – конверсия, суть которой заключается в количестве успешных действий посетителя. Важно, чтобы на странице не было лишнего из того, что мешает юзабилити. При низкой конверсии ваша прибыль не будет высокой. Веб-студия «Хорошие Технологии» поможет повысить показатели посещаемости и конверсии. Нам предстоит выяснить, что может превратить сайт в мёртвый, и как его оживить.

Недостаток эффективности и причины явления

Некоторые люди представляют эффективность сайта как цифры продаж товаров на нём (то есть в интернет-магазинах), другие считают, что это насыщенность уникальным содержимым, что показывает популярность социальных сетей. Для остальных эффективность являет собой простую посещаемость, которая даёт возможность заработать на показе рекламы в виде баннеров, и переходов по ним. Но что же на самом деле?

Для начала определите, зачем вы создаёте сайт, каково направление его деятельности. Продумайте, как ваш именно ресурс будет приносит прибыль. Подумайте о том, как бы вы хотели, чтобы сайт начал приносить деньги, кто ваш клиент и что интересует их. Содержание вашего интернет-узла должно отвечать потребностям людей.

Нарисуйте специально для себя цепочку, где будет расписан принцип посещения сайта – от прохода по ссылке или введения адреса в строку браузера до совершения покупки или получения дохода с клика по рекламе. Может даже здесь, вы найдёте недостатки в работе сайта. Определитесь с целью создания сайта и выделите параметры его эффективности. Протестируйте сами, представляя, что вы являетесь посетителем. Вы в такой роли лучше сможете найти изъяны в работе сайта или его дизайна.

Юзабилити и технический аудит

Посетите сайт, внимательно понажимайте на все кнопки и ссылки. Затем составьте список того, что вам понравилось и отлично работает. Кроме этого, напишите разработчику всё то, что вас не устраивает в работе и что необходимо поправить. Проанализируйте статистику посещений при помощи специального счётчика. При помощи такого просто средства вы можете узнать все данные: когда был произведён вход на ресурс, а также количество уникальных посетителей, ведь один человек может зайти к вам на сайт два и больше раз. Все данные будут сохраняться, а вы сможете анализировать их по диаграмме, которая составляется автоматически. Одним словом, любому сайту необходимо иногда делать юзабилити и технический аудит

SEO-продвижение сайта

Зная о количестве уникальных посетителей, вы сможете развивать сайт в нужном направлении. Если их достаточно, то вам необходимо улучшать его пользовательские качества. В чём они заключаются:

  • веб-дизайн, который не просто нагромождает информацию, а грамотно её распределяет;
  • скорость загрузки страницы – это тоже часть удобства. Если ваш сайт будет работать медленнее, то посетители перейдут к конкурентам. Вам необходимо провести оптимизацию;
  • страница не должна быть перегружена баннерами и мигающими надписями – это признак дурного тона и низкого качества работы. Так поступают только создатели баннеров, которые перенаправляют на непристойные сайты
  • универсальность: сайт не должен быть «заточен» под один браузер, как это делают многие веб-мастера.
  • постоянная работа Сео-продвижением.

Метрика сайта позволит вам отследить перемещение по нему ваших посетителей: какие страницы они чаще всего смотрят, какие вообще игнорируют, а также какие запросы вводят в строку поиска. Если вы нашли такие страницы, на которые ноль внимание, то в первую очередь обратите внимание на них – заполните другим содержимым, пишите туда интересные статьи, а также в случае лагов – устраните. Всё должно работать быстро и быть интуитивно понятным.

Создайте условия, от которых посетитель не сможет отказаться

Главная страница должна быть «визиткой» сайта, и она должна быть оформлена предельно удобно для пользователя, чтобы с неё можно было бы попасть на любую другую страницу узла.

Таким образом, сбор статистики и изменения сайта согласно ней – необходимость, которая диктуется целесообразностью. Сайт обязан приносить прибыль, в противном случае – он закрывается. После того, как вы смогли поднять посещаемость веб-узла, он начнёт работать на вас. Но можете обратиться к веб-студии «Хорошие Технологии», и мы все это сделаем за вас. Узнать больше о продвижение сайта по поисковым запросам и заказать услугу просто по телефону: +7 (495) 740-3664