Главные ошибки корпоративных сайтов

GoodTechnology
корпоративный сайт веб студия

Наличие собственного сайта – это необходимое дополнение для ведения и функционирования уже имеющегося бизнеса. Сайт может иногда рассказать намного больше о компании, чем она сама. На сегодняшний момент – это один из основных инструментов для общения с потенциальным клиентом. Казалось бы, что в этом сложного. Создал сайт, запустил его в работу и все, жди увеличение прибыли. Но не все на самом деле легко, как кажется. Иногда наличие сайта может повернуть дело и в обратную сторону, выставить компанию не в лучшем свете

Поэтому к созданию собственного сайта, который в целом будет отражать работу фирмы, ее статус, и будет продвигаться в поисковых системах, нужно подойти ответственно и не допускать ошибок, которые зачастую совершают неопытные владельцы.

  • Отсутствие сайта

Можно простить тот факт, если компания не имеет страницу в социальных сетях. Хотя уже сейчас это редкость. Но бизнесменов, у которых нет собственного сайта, можно считать попросту банкротами. Уже давно люди используют для поиска интернет, любых товара или услуги. Бумажные каталоги интересны только старым постоянным клиентам. Этот момент необходимо учитывать уже сегодня. Иначе в будущем не исключена потеря всех клиентов и прибыли. Что не найдено в поисковых системах, то не существует, это простой закон современного интернета.

  • «Привет из прошлого»

Многое может вернуться в моду и даже то, что было 20 лет назад. Но это ни коим образом не относится к корпоративному сайту. Это лицо компании. Если веб – сайт будет иметь устаревшее оформление, то у потенциального потребителя сложится мнение, что и товар или услуга предоставляются еще тех времен. И никогда не обновлялись. Что в наши дни смерти подобно.

  • Сложно составленная навигация

Первое впечатление, как известно, складывается в течение нескольких секунд. Заходя на сайт, человек моментально может определить, стоит ему оставаться или нет. Если меню располагается в недоступных с первого взгляда зонах, имеет сложную структуру, то это вряд ли привлечет потенциального клиента и удержит его. Главный момент здесь – меню должно быть простым в использовании, доступным и сформировано по такому принципу, что интересующая информация должна быть доступна в два щелчка. Выявить этот недочет поможет юзабилити аудит сайта

  • Сложный дизайн

Многообразные шрифты различного цвета, большие изображения – все это делает сайт менее привлекательным и уж тем более сказывается на его оптимизации. Не мало важным моментом, на что еще следует здесь обратить внимание, - это то, что все больше растет число пользователей, которые заходят в интернет с телефонов. А как известно, объемные анимации быстро съедают мобильный трафик. Вряд ли это понравится потенциальному покупателю, и он захочет посетить сайт снова.

  • Автоматическое воспроизведение видео клипов и музыкальных композиций

Такого на корпоративном сайте вообще быть не должно, если только компания напрямую не связана с данной деятельностью. К тому же, корпоративный сайт обычно многостраничный, а видео дополнительно замедляет страницу при загрузке.

  • Наличие всплывающих форм

Не нужно навязывать людям опцию, которая может просто отпугнуть. Всплывающие окна – это спам, который преподносит сайт не в лучшем виде.

  • Дешевый внешний вид

Для представления о средней стоимости разработки сайта важно провести некоторые исследования. Профессиональный сайт не будет стоить дешево, и это нужно понимать. Если принято решение, чтобы у компании был свой сайт, то лучше обратиться к профессионалам в этой сфере. Иначе потом просто придется переплачивать за доработку или вовсе делать новый сайт. Не рекомендуется использовать бесплатные конструкторы. Все равно для расширения функционала придется применять платные опции. Плюс будут проблемы в продвижении сайта в поисковых системах и администрировании.

  • Отсутствие контактов

Если посетитель не найдет на сайте нужную информацию для связи, он никогда не станет реальным клиентом. Контент сайта обязательно должен содержать контактные данные: номер телефона с кодом и реальный электронный почтовый ящик должны отображаться на каждой странице.

  • Оптимизация и Сео-продвижение

Многие наивно полагают, что достаточно создать сайт и он быстро начнет продавать. А тем временем без оптимизации поисковые системы еще долго не узнают о сайте. Сео-продвижение позволяет вашему ресурсу долго находиться в поисковой выдаче по определенному запросу. Но часто владельцы сайтов считают это ненужным. А зря. Клиенту нравиться думать, что это он нашел сайт в поисковой системе, а не переходить по тем, что «подсунуты» Яндекс-Директом. Старому сайту полезно пройти юзабилити аудит. Может выясниться, что можно его усовершенствовать, а не делать заново.

Подходить к созданию сайта нужно со всей серьезностью. И важно помнить, что грамотно составленный ресурс сделает половину работы в пользу компании, или, наоборот, испортит впечатление, если будут допущены такие ошибки. Для успешного корпоративного сайта важно предусмотреть все, от внешнего вида до продвижения в поисковых системах. Можете заниматься этим самостоятельно, но проще обратиться к профессионалам. Для заказа аудита сайта или продвижения звоните по телефону или пишите в форме обратной связи.