Аудит сайта

аудит сайта заказать в студии Москва

Аудит сайта – это ряд обязательных мероприятий, которые помогают своевременно определить главные проблемы Вашего web-ресурса.

Подобная проверка позволяет выяснить, по какой причине он находится на низших позициях при выдаче сведений через системы поиска. Также специалисты, занимающиеся этой процедурой, помогут вам разобраться, по какой причине ваш ресурс не пользуется успехом у пользователей. Существует много разных причин, но выделяют несколько основных: - некорректно проведенная или не проводимая вовсе оптимизация контента; - не интересный дизайн сайта и макет портала. - нестабильность в работе хостинга. Вовремя заказать данную услугу, значит быстрее вывести ваш сайт по ключевым словам в ТОП.

Для чего нужен аудит сайта?

Для чего нужен аудит сайта? При проведении полной проверки выполняется ряд отдельных этапов. Одним из таких обязательных этапов является:

  • проверка на присутствие ошибок, которые отрицательно влияют на продвижение ресурса;
  • наличие правильно составленного семантического ядра, включающего ключевые фразы и слова, по которым будет производиться поиск, – это все называется Seo аудитом сайта

SEO-аудит сайта один из трех видов проверки любого ресурса. Этот процесс подразумевает работу специалистов, которые проводят исследования на наличие ссылок внешнего характера на Ваш ресурс, анализируют и сравнивают с конкурентами. Идет проверка контента на уникальность и содержание ключевых слов. После проведения подобного анализа, клиенту предоставляются рекомендательные сведения, включающие информацию о том, какие следует продвигать страницы, а какие следует скрыть от поисковых запросов. Seo аудит сайта – это не маловажный этап при полной проверке ресурса. Благодаря этой проверке вы сможете узнать авторитетность ресурса среди популярных поисковых систем. Это позволит вам выяснить, каким методом продвигается ресурс в интернете, используются ли «черновые методы» (спамы, дорвеи, доменные склейки). По окончании всех работ, вам предоставят отчет от специалиста, где присутствуют дополнительные рекомендации, позволяющие оптимизировать ваш портал.

Технический аудит сайта

При планировании проведения оптимизации и продвижения ресурса в интернете, следует провести предварительную проверку на неполадки. Для этого лучше заказать технический аудит сайта. Если существует даже маленькая ошибка технического характера, то это может вызвать серьезные последствия в будущем и негативно повлиять на эффективность продвижения ресурса. Поэтому перед запуском обязательно следует сделать работы по техническому аудиту сайта, они помогут определить и откорректировать ошибки, и вы сможете оценить настоящее состояние работающего сайта. Технический аудит сайта направлен на выявление известных ошибок по несоответствующему выбору хостинга и присутствие несуществующих страниц. Оптимизатор проводит определенные работы:

  • анализирует программную часть ресурса;
  • анализирует системы управления содержимым;
  • проверяет коды ресурса, которые должны соответствовать стандарту;
  • анализирует безопасность сайта, работу хостинга, верстку, структурирование данных, на навигационные ошибки и файлы robots;

Это далеко не полный список всех выполняемых работ по технической проверке ресурса.

Юзабилити аудит сайта

Созданный сайт должен быть интересным для каждого, кто его посетил, поэтому существует такое понятие, как юзабилити. Когда вам не удалось привлечь внимание пользователя, заинтересовать его своим контентом мгновенно, при первом визите, то можно считать, что вы проиграли, и посетитель от вас уйдет на более привлекательный ресурс.

В интернете существует постоянная конкуренция, поэтому следует уделять внимание не только информационному наполнению, но и внешнему виду портала. За помощью следует обратиться к специалистам, и заказать юзабилити аудит сайта. Проведенный таким образом анализ станет полезным для ресура, сделав его наиболее удобным для каждого посетителя.

Юзабилити анализ выполняется так:

  • проводится оценка внешнего вида
  • оценивается функциональность портала

При осуществлении начального этапа аудита оценивается первоначальное впечатление о дизайне, схема цветов, размещение рекламы, читабельность текста и его внешний вид. При проведении юзабилити аудита сайта на втором этапе оцениваются навигационные качества и их удобства, присутствие и эффективность применения средств для обратной связи, определяется, в каком виде подается дополнительная информация.

Заказать технический, seo или юзабилити аудит сайты очень просто! Звоните по телефону: +7 (495) 740-3664