SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта – это комплекс аналитических процедур, которые используют для оценки внешних и внутренних факторов, влияющих на сортировку веб-ресурса в поиске. Внешние факторы – это внешние ссылки, значительно влияющие на продвижение. Внутренние факторы – технические составляющие страницы, которые воздействуют на системы поиска в сети. Главная задача SEO-аудита – определить основные ошибки и недостатки совместимости веб-страницы с работоспособностью систем поиска и установление проведения необходимых работ по оптимизации (внешней и внутренней). Основная цель анализа – выявление слабых сторон функционирования сайта, которые притормаживают работу. Он является основой будущего продвижения. Заказать Seo аудит сайта у нас просто. Позвоните по телефону: +7 (495) 740-3664 и задавайте все вопросы.

Типы SEO аудита

После оформления заказа проводиться оценка ресурса данного типа анализа бывает двух основных видов: экспресс и полная. Они имеют различия в детальности и продолжительности аудита. Экспресс проверка сайта длится несколько часов. Она проводиться для поверхностной оценки ресурса. Выявляются значительные проблемы и неисправности. Экспресс аудит используется для оценки структурных элементов интернет-страницы: ошибка 404, неясности в ключевых фразах и словах, определение нерабочих ссылок. Данный метод лучше использовать для качественно созданных ресурсов (не самостоятельно, а профессиональными программистами).

Полная проверка сайта основывается на анализе работоспособности ресурса в целом и его информационного содержания. Проводиться собственноручно или за счет использования специальных программ. Она занимает длительное время. Может продолжаться несколько недель. Время полного аудита зависит от размеров страницы и ее наполненности. Он позволяет выявить даже незначительные проблематичные ошибки.

Как проводится SEO-аудит сайта

При SEO-аудите сайтов важным является информационное содержание ресурса. Текст пишется и для людей, и для поисковых роботов. Информация должна быть интересной, уникальной (а не скопированной из сайтов конкурентов) и увлекательной. Публикация создается объемом 200 слов и больше. Она составляется не сплошным текстом, а разбивается на заголовки, подзаголовки, вставляются нумерованные списки.  Картинки к тексту страницы подбираются по смыслу. Изображения должны отображать тему открытой ссылки и быть привлекательными для посетителей. Пятый этап при SEO аудите – аналитика. Повышается уровень посещаемости ресурса за счет использования специальных сервисов: Seolib.ru (контролирует видимость страницы и повышает ее рейтинг при поиске), MegaIndex и Seopult.ru (автоматически осуществляют продвижение веб ресурса), BotScanner (проведение оценки информации о посетителях). Еще один немаловажный этап – внешняя SEO оценка. Проверяются внешние ссылки ресурса на качество и количество. Из-за них нередко поисковики ставят бан, ведь часто они закупаются большим числом и не продуманно. Наша задача помочь это исправить.

Почему стоит выполнять SEO-анализ веб страницы

SEO-аудит сайта лучше выполнять с помощью квалифицированных, опытных программистов. Профессиональное проведение процедуры позволяет:

  • обнаружить чистые (пустые) и продублированные страницы ресурсов, одинаковые названия, скопированный текст и спамдексинг;
  • наладить программный шифр (код) и избавиться от внутренних несуществующих ссылок;
  • повысить качество загрузки страницы;
  • создать улучшенный набор гиперссылок;
  • необходимых для быстрого перехода по разделам сайта;
  • создать точную, правильную карту ресурса и верный текстовый файл Robots.txt;
  • корректно провести аудит и оптимизацию текстового и медийного информационного содержания;
  • повысить веб индексирование новосозданных и редактированных страниц.

Данный вид анализа улучшает работоспособность ресурса. Он повышает уровень кликабельности небольших описаний. Страница легко попадает на первые позиции поисковых систем Яндекс и Google. Возможность попадания сайта под контент-фильтры поисковых систем минимальная. SEO-аудит способствует быстрому определению проблем, ошибок и слабых сторон во внутренней оптимизации веб страницы. Анализируются источники плохой конверсии и трастовости ресурса. Исходя из обнаруженных ошибок, разрабатывается план по улучшению оптимизационных мероприятий и продвижения.

После завершения SEO-аудита сайтов каждый владелец получает документ с большим количеством страниц, где вы сможете увидеть:

  • перечень обнаруженных ошибок;
  • детальные указания по их удалению и исправлению;
  • рекомендации для повышения уровня видимости ресурса в системах поиска Яндекс и Google.

Сбор информационных данных по интернет странице осуществляется за счет использования комплекса специальных программ и сервисов. Затем проводится аудит полученной информации отдельно для каждого веб ресурса. Все сведения резюмируются, и подбирается наиболее подходящий способ разрешения обнаруженных ошибок. Результаты SEO-анализа подаются клиенту в распечатанном или электронном виде. Стоимость осуществления аудита Цена проведения анализа сайта зависит от уровня сложности и объема интернет страницы.

Стоимость формируется из таких составляющих:

  • оценка адреса страниц;
  • проведение анализа ключевых фраз, названий, картинок и других атрибутов;
  • оценка структуры интернет страницы и осуществление анализа бэклинков;
  • рассмотрение взаимодействия пользователя с сайтом;
  • внутренняя проверка ресурса;
  • наличие ресурса в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники и другие).

Сроки выполнения проверки различные. Все зависит от типа интернет страницы (Landing Page, визитка, интернет-магазин или корпоративный ресурс). Максимальная продолжительность процедуры составляет несколько недель. Вовремя проведенный SEO-аудит сайта – гарантия высокого уровня работоспособности, продуктивности и функциональности вашего веб ресурса.

Полный Seo-аудит сайта вы можете заказать у нашей студии по телефону: +7 (495) 740-3664