Семантическое ядро и структура сайта

Семантическое ядро сайта это основа основ всего SEO. На нём базируется продвижение сайта в любых поисковых системах.

СБез этого фундамента любому вашему ресурсу невозможно попасть в заветный ТОП 10. оставление СЯ достаточно трудоемкая работа, требующая терпения от специалиста и разносторонних навыков. Особенно, если дело касается проекта с сотней ключевых слов. Здесь расскажем, как мы собираем и формируем структуру сайта.

Сбор семантического ядра

На основе семантического ядра составляется навигация сайта, составляется его структура и определяется стратегия продвижения. Как же проходит сбор семантического ядра?

Сбор ключевых слов

Сбор ключевых слов

Оставляем только нужные ключи

Оставляем только нужные ключи

Разбиваем их на группы

Разбиваем их на группы

Составляем семантическо ядро

Составляем семантическо ядро

Проводим перелинковку

Проводим перелинковку

Первое, надо определиться с основной тематикой. И тут все просто. Она соответствует вашему бизнесу. Иногда у клиента уже есть список ключевиков, и тогда все проще. Но чаще все действия полностью ложатся на сеошника. Мы подробно расспросим вас о приоритетных направлениях вашей фирмы. Что бы сразу сделать основной упор на них. Одним словом, определившись с основной темой, начинаем подбирать ключи. Сразу отметим, что стоимость услуги зависит от размера будущего семантического ядра. И рассчитывается индивидуально. Не менее важно, есть ли у вас готовый сайт, или он создан с нуля. На практике, ресурсы, попавшие к нам на аудит, часто требуют доработки. Но после это окупается много раз.

Мы можем расширить ядро, добавив словосочетаний подходящих по смыслу. Если конечно сайт уже есть. Или добавить семантику позже, когда позиции в выдаче окрепнут. Основная цель этого, привести больше потенциальных клиентов на сайт за счет попадания в большее количество запросов.

ЗАПРОСЫ В СЕМАНТИЧЕСКОМ ЯДРЕ

ЗАПРОСЫ В СЕМАНТИЧЕСКОМ ЯДРЕ

Основные группы запросов:

ВЧ - высокочастотные, продвижение по одному двум словам.

СЧ - среднечастотные, самые популярные.

НЧ - низкочастотные, для быстрого старта.

Второе. Итак, первичный список слов для семантического ядра у нас есть. Теперь из готового списка удаляем лишнее. Для главных страниц сайта мы оставим коммерческие запросы. Это те, по которым клиент ищет товар. Одним словом, оставляем только те, которые интересуют целевую аудиторию. В случае, если на вашем веб-ресурсе есть блог, мы составим информационные ключи и для него. Как правило, здесь не ставиться цена, но подробно рассказывается о товаре, с целью заинтересовать покупателя Часто клиент, заглянув на страницу с интересным ему материалом, переходит в раздел товаров и услуг.

Семантическое ядро состоит из запросов разной частности: высоких, средних и низких. Если сайт только сегодня появился в интернете, то упор следует делать на низкие и средние. А для устойчивого бизнеса подойдут высокие и среднечастотные. Примером могут служить запросы: «Купить лестницу из дерева» или «Услуги салона красоты в Москве». Обычно человек по ним ищет конкретный товар. Высокочастотные запросы самые коварные. Благодаря им сайт находиться в ТОП10 по одному слову, но вот аудитория часто приходит не целевая. И такие позиции требуют большого вложения денег. Для старого сайта можно применять все виды этих запросов. Решать здесь всегда вам, мы же только советуем.

Итак, ядро собранное и отсортировано, оно теперь станет основой структуры. Профессионально сделанная семантическая структура поможет сильно сэкономить деньги и время потом. Ведь переделать готовый сайт всегда сложнее и дольше по времени и стоимости.

Составление структуры сайта

КАК ИТОГ

КАК ИТОГ

Что в итоге даст составление семантического ядра и структуры сайта:

Целевой трафик на сайт

Удобная навигация для пользователя

Высокая конвертация страниц

И как следствие, ваш сайт запомнят покупатели

Теперь все запросы семантического ядра разбиваем на группы. Например, у нас есть список на тему «лестницы». Есть запросы «лестницы на металле» и «деревянные лестницы», и прочие. Они станут пунктами меню или подменю. Это зависит от простых законов логики и частотности употребления в интернете.

Посадочные страницы могут создаваться под бренды, под товары с характеристиками, под цену или по региональной принадлежности. По времени все эти действия занимают от одного дня до трех-четырех. Семантическое ядро сайта салона красоты будет небольшим, состоящее из его услуг. А вот крупный интернет-магазин потребует более тщательного сбора ключевых слов и их проработки.

Одним словом, все это вы можете сделать сами. Но удобней обратиться к профессионалам студии интернет-маркетинга «Хорошие Технологии». Мы составим семантическое ядро сайта по разумной цене и продвинем его в поисковых системах. Звоните по телефону +7 (495) 740-3664 или заполните форму обратной связи, мы быстро с вами свяжемся